Добавить вакансию

Никс

Специалист ИТ поддержки

— прием обращений сотрудников компании по телефону/email
— обработка событий от систем мониторинга ИТ
— регистрация инцидентов в БД HelpDesk
— Маршрутизация и распределение поступивших обращений;
— Начальная поддержка пользователей по техническим вопросам и ИТ системам;
— Поддержка ИТ систем внутренней разработки;
— Консультация пользователей по работе с ПК;

Требования

▪ Иностранные языки: Английский — средний, профессиональная терминология

— Хорошие знания аппаратной части компьютерной техники;
— Хорошие знания ОС Windows, пакета MS Office;
— Навыки культурного общения с людьми/клиентами, поддержки по телефону;
— ответственность в работе, умение самостоятельно искать информацию по возникающим задачам
— Пунктуальность, стрессоустойчивость, честность, быстрообучаемость.
— понимание принципов работы сетей TCP/IP, включая IP адреса, маски сетей и сетевые шлюзы

Условия

▪ Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
▪ Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
▪ Оплата питания
▪ Оплата спортзала
▪ Корпоративное обучение и тренинги
▪ Возможность профессионального и карьерного роста

 

Оксана HR-менеджер:

+7 (495) 786-23-32

resume@nix.ru

 

Яндекс.Метрика