Добавить вакансию

Оператор call-центра

Возможно совмещать с основной занятостью,

главное быть на связи с 9.00 до 18.00

ОБЯЗАННОСТИ:

Обработка входящих обращений клиентов (входящие звонки, сообщения в чате);

Консультирование и информирование клиентов по услугам, акциям

бонусным программам. Никаких Холодных звонков.

ТРЕБОВАНИЯ:

Коммуникабельность, позитивный настрой, стрессоустойчивость.

Желателен опыт работы в сфере продаж, клиентского сервиса

колл-центрах крупных компаний;

Уверенный пользователь MS Office, готовность к освоению новых программ.

УСЛОВИЯ:

Работа в крупной организации, оказывающей образовательные услуги для детей;

Оклад 7.5тыс. руб + премирование по результатам работы за месяц (до 20 тыс. руб.);

График работы 5/2;

Обучение и помощь наставника в первое время работы;

Отличные возможности для карьерного роста и профессионального развития.

Т 8(915) 176-12-87


Похожие вакансии:

Copyright 2006-2019. JHR.RU – Работа в Москве.
Яндекс.Метрика